На данной ролевой действует особая система магии - это элементалистика или же Магия стихий.

Элемент огня (стихия огня) - самая распространенная боевая магия. Её главные плюсы заключаются в дальнобойности заклинаний и довольно большом уроне.

Элемент воды (водная стихия) - вторая по распространённости боевая магия. Её главный плюс это баланс между атакующей и защитной способностями. Струи воды под большим давлением могут резать сталь, а стены с большим давлением могут не пропускать многие вещи, а так же заклинания.

Элемент воздуха (воздушная стихия) - самая опасная боевая магия, как для противника, так и для использующего. Главный плюс магии воздуха в том, что атаки невидимы, но есть и минус - это то, что маги воздуха не имеют защитных заклинаний, так как из воздуха не создашь никаких стен или других защитных приспособлений.

Элемент земли (стихия земли) - эта магия довольно сильна её главный плюс это высокая атакующая способность, а так же защитная. Но одновременно это же и минус, так как стены из земли не дают возможность узнать дислокацию противника.

Элемент молний (стихия молнии) - довольно хорошая боевая стихия, которая имеет свои плюсы и минусы. Главный плюс в смертоносности заклинаний. А минус это дистанция - любая молния стремится к земле, а значит молния выпущенная с рук в противника будет сначала лететь в противника, но при этом очень быстро снижаться. Но если над головой нависли грозовые тучи, то маги, которые владеют данным элементом, считаются самыми смертоносными, так как могут срывать молнии с неба и направлять во врага.

Элемент льда (стихия льда) - стихия льда довольно мощная магия. Лёд обладает высокой атакующей способностью, а так не неплохой защитной, но всё же стену изо льда можно проломить с первого удара. Маги льда представляют высокую опасность в ближнем бою, так же как и маги молний.